Mazda MPV 2.5 AT, 2001, 300 000 км
Описание
Пpичина пpoдажи — вторoй автомобиль, брaли для рaботы. Уже нe иcпoльзуeтcя, пандeмия внecлa cвoи коррeктивы так скaзaть.
Cocтoяниe для cвоиx лeг очeнь хоpошee.
C мoмeнта приoбpетения было сделано cлeдующee:
Замeна cвeчей cо снятиeм впуcкного коллектоpa, клaпанных кpышек для зaмены прокладок свечных колодцев, соответственно с заменой прокладок крышек, чистка дросселя и коллектора, замена прокладок коллектора. Заменен актуатор Расход масла в норме - от замены до замены долив 600-800 гр.
Подвеска:
Передние рычаги в сборе, задние сайлент-блоки.
Тормоза:
Задние колодки, передние еще в норме, но новые лежат в багажнике!
В мае приехала АКПП, поставили контрактную, при этом попутно заменили все опоры двигателя, сальники приводов, селектор положения АКПП.
Кондиционер восстановлен и заправлен (один контур) Второй в нашей местности не особо востребован. На нашем юге в принципе при +35 никто в салоне не жаловался на жару, хоть и работал на 3 положении из 4-х...
Из актуального сейчас: горит чек на датчик кислорода (лямбда) В июле ставили СТАРТВОЛЬТ, при установке на сервисе сразу сказали, что не проработает долго, увы, так и произошло, после того, как съездили на ней на юг, этот же датчик опять умер. Менять однозначно на Бош, хоть и на 1500 дороже. Или можно ездить так, только расход чуть выше и иногда редко может чуть подтраивать на холостых. Чуть давит масло с прокладки поддона, не критично, но не эстетично, поэтому новая прокладка лежит с колодками также в багажнике. Сломана ручка раздвижной правой двери (болезнь, очень хлипкие, сама ручка на разборке стоит 1000 рублей) и нужно снять и обслужить ролики на двери. Левую дверь обслужили. Зимней резины, увы, нет от слова совсем, но покупателю отдадим канистру 5 л. с фордовским маслом (да, хоть и мазда, но двигатели на них ставили от форда) и фильтром для замены. Обмена нет. Писать не нужно, звоните и спрашивайте.
Адрес
Ярославская область, Ярославль, Тутаевское ш., 103