Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

Реклама в интернете – это гораздо более экономичный способ продвижения по сравнению с традиционными методами: телерекламой, радиорекламой, печатными объявлениями и наружной рекламой. Кроме того, она является не менее действенной. Интернет – это огромная аудитория, и каждый день в него заходят 5 миллиардов пользователей, таким образом ваше объявление может увидеть каждый из них.

Интернет – это самый динамичный рынок рекламы. Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в январе-марте 2018 года на рекламу в интернете было потрачено уже 44 миллиарда рублей, что на 22% больше, чем годом ранее. Телевидение (13%) и радио (5%) заметно отстают, а печатные рекламные объявления с каждым годом становятся всё менее популярными (минус 12%). Легко заметить, что будущее рекламного рынка связано с интернетом.

Одним из основных преимуществ рекламы в интернете является ее доступность: практически все могут воспользоваться ей – от крупных международных корпораций и известных брендов до маленьких стартапов. Кроме того, выбор инструментов для продвижения в интернете очень широк, так что даже если ваш бюджет ограничен, вы все равно сможете воспользоваться некоторыми из них. При правильном планировании рекламной кампании в интернете можно добиться значительного роста узнаваемости и продаж, не превышая свой бюджет.

Чтобы сделать интернет-рекламу эффективной, необходимо понимать ее особенности. Эффективность здесь не зависит только от яркости и заметности рекламы. Главное – ее увидят потенциальные клиенты. Именно поэтому интернет-реклама на сегодняшний день является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, который позволяет демонстрировать рекламу только той аудитории, которая заинтересована в продукте или услуге. Для этого необходимо провести точное таргетирование, выявив прежде всего пол, возраст, интересы, местонахождение и уровень дохода вашей аудитории. Самый важный момент – данные должны быть наиболее конкретными. Общее определение не принесет желаемого результата. А точное определение, например, "москвичи-автовладельцы в возрасте 25-40 лет с доходом выше среднего", определенно даст эффект.

Определение бюджета рекламной кампании, ее целей и задач также является важным шагом. Это позволит выбрать подходящие инструменты, которых в интернет-рекламе более чем достаточно:

  • SEO-оптимизация. Как бы красиво и удобно не был ваш сайт, если он будет на 2-3 странице поисковой выдачи, то пользы от него будет немного. SEO-оптимизация это целый комплекс мер, направленных на поднятие вашего сайта на высокие позиции в поисковой выдаче. Работа с контентом, внутренней структурой страницы и юзабилити являются составляющими SEO-оптимизации.
  • Таргетинг и ретаргетинг. Уточнение характеристик вашей целевой аудитории и демонстрация рекламы именно тем людям, которые заинтересованы в предлагаемом продукте или услуге. Точный таргетинг может увеличить конверсию и снизить стоимость рекламной кампании. Таргетинг может проводиться несколькими способами: географический, тематический, временной, демографический и т.д. Ретаргетинг предполагает показ объявления только тем пользователям, которые уже заходили на ваш сайт. Это позволит напомнить о продукте или услуге, убедить сделать покупку или продолжать пользоваться вашими услугами.
  • Контекстная реклама. Это объявления, которые демонстрируются на ресурсах, чья тематика схожа с вашими предложениями, или в поисковой выдаче по соответствующему запросу.
  • Баннерная реклама. Баннер – это графический или текстовый блок, который размещается на сайте и содержит гиперссылку на ваш ресурс. Баннеры могут быть как контекстными, так и стабильными.
  • SMM (Social Media Marketing) – это маркетинг в социальных сетях, который может стать удобным инструментом для создания имиджа компании.
  • Нативная реклама. Это реклама, которая скрыта под основным контентом площадки. Например, это могут быть партнерские материалы – статьи, подготовленные авторами определенной площадки совместно с заказчиком рекламы. Нативная реклама может быть представлена видео роликами или текстовыми материалами.

Страницы сайта компании, флаеры и купоны на сайтах-агрегаторах, а также результаты поисковой выдачи не являются рекламой в соответствии с законодательством о рекламе. Поэтому они могут использоваться без ограничений в качестве привлекающих источников трафика на сайт.

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ГДЕ ЕЕ РАЗМЕЩАТЬ?

В интернете сегодня есть множество площадок для размещения рекламы. Помимо непосредственно сайта компании, существует несколько популярных видов ресурсов, на которые можно обратить свое внимание.

  1. Онлайн-СМИ и сайты. Реклама в онлайн-СМИ является наиболее известным методом размещения рекламы. Однако, для эффективного результата важно учитывать как выбор тематики сайта, так и тип используемой рекламы. Нативная реклама и экспертные статьи, хоть и недешевы, способствуют улучшению имиджа компании и обеспечивают долгосрочную перспективу. Баннеры стоят дешевле, но используются для повышения узнаваемости бренда.
  2. Социальные сети. Реклама в социальных сетях является перспективной сферой размещения рекламы. Социальные сети имеют огромную аудиторию, а также предоставляют множество инструментов для точного таргетинга. Продвижение товаров и услуг можно организовывать разными способами - от демонстрации рекламных баннеров до создания сообществ, получение мгновенной обратной связи, оперативное рассказывание о новостях компании. Реклама в соцсетях может быть даже бесплатной, поскольку аккаунт можно завести и поддерживать без финансовых вложений.
  3. Блоги. Блогеры становятся все более популярными знаменитостями. При этом, их блоги являются эффективным инструментом для скрытой рекламы, улучшения продаж товаров и услуг, формирования имиджа и прямой рекламы. Реклама в блогах зависит от популярности блогера, ведь топ-блогеры берут за отзывы и обзоры от 300 до 700 тысяч рублей.
  4. Видеоагрегаторы. YouTube, как и другие видеоагрегаторы, является эффективной площадкой для размещения рекламных роликов. Видеоагрегаторы - прекрасный инструмент для имиджевой рекламы.
  5. Поисковая выдача. Реклама в поисковой выдаче является наиболее дорогим, но весьма эффективным методом размещения рекламы. В топе поисковой выдачи ваш сайт увидят 100% людей, заинтересованных в вашем товаре или услуге. Реклама в поисковой выдаче выглядит практически так же, как неоплаченные результаты поиска. Она размещается либо на самом верху страницы, либо внизу, под основной выдачей.

Интернет-маркетинг может стать ключевым фактором успеха современного бизнеса, поскольку люди все реже смотрят ТВ или читают бумажные издания. Вместо этого мы проверяем социальные сети, смотрим онлайн-кинотеатры и покупаем товары и услуги онлайн. И это неудивительно, ведь исследование TNS Russia показывает, что люди в возрасте 12-64 лет ежедневно проводят в интернете не менее полутора часов. Поэтому рынок интернет-рекламы стабильно растет примерно на 20% в год и является самым динамичным, обгоняя даже телевидение. Кроме того, приблизительно на 25% в год растут интернет-продажи, согласно сервису InSales.

Однако, чтобы создать успешную рекламную кампанию в интернете, необходимо обратиться к профессионалам. Комплексный подход и точные расчеты также нужны, как и при обычной рекламе. Нельзя забывать про ЦА, площадки, на которых нужно размещать рекламу, и SEO-оптимизацию сайта, чтобы достичь хорошего эффекта от рекламы. Самостоятельные попытки создать рекламную кампанию могут привести только к бесполезным затратам денег, напротив, обращение к специалистам позволит добиться максимальной эффективности использования рекламного бюджета.

Кроме того, рекламные агентства предлагают уникальные форматы рекламы, поскольку интернет – огромный рынок с огромным охватом. В России интернетом регулярно пользуется более 76% населения — около 110 000 000 человек. Интернет-реклама позволяет обратиться к широкой аудитории, например, система DynaAds предлагает размещение нативных статей, которые создаются специально для клиента и публикуются на авторитетных площадках. В статьях содержится ненавязчивая реклама и ссылки на сайт рекламодателя, что позволяет эффективно обратиться к целевой аудитории. Кроме того, пользователи относятся к материалу не как к рекламе, а как к статье с полезной информацией.

Таким образом, интернет-маркетинг может быть очень эффективен для успешного развития бизнеса, но только при условии, что вы обращаетесь к продвинутым специалистам, которые могут помочь не только определить ЦА и грамотно разместить рекламу, но и предложить уникальные способы продвижения и рекламы на современном рынке. Не знаете, где найти профессионалов интернет-маркетинга? Обратитесь к рекламному агентству – и вы добьетесь максимального результата!

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *