Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Необходимые материалы для строительства объекта – это огромный объем требований, который требует знаний и опыта для корректного удовлетворения каждой потребности. Очень трудно найти менеджеров по снабжению, которые обладают надежными профессиональными связями, опытом и положительной деловой репутацией. В такой ситуации аутсорсинг снабжения – весьма разумное решение. Найм профессионалов позволяет справиться со всеми вопросами, связанными с поставками.

Чтобы не возиться с организацией единичных поставок от разных поставщиков, можно заказать комплексное снабжение объекта строительными материалами "под ключ" у одной компании. Этот подход позволяет значительно снизить трудозатраты и финансовые расходы на доставку, а также снизить риски получения некачественных материалов и недопоставок.

Москва является прекрасным местом для строительного снабжения, однако следует помнить, что выбор надежных поставщиков и настройка эффективной логистики – это задача, которая не является простой. Комплексное снабжение объекта – отличная возможность сократить затраты на организацию взаимодействия с разными поставщиками и обеспечить контроль над поставками.

Комплексное снабжение – это процесс, который включает в себя подбор и приобретение всех необходимых материалов для строительства объекта, а также их доставку на площадку. Данный процесс требует тщательной организации и хорошей координации всех работников, чтобы избежать дополнительных расходов в будущем.

Ниже представлены основные этапы комплексного снабжения:

  1. Подбор материалов.

    Специалисты компании, предоставляющей данную услугу, составляют список необходимых материалов на основе проектной документации. Заказчик должен принимать активное участие на данном этапе, так как каждая упущенная позиция может привести к дополнительным расходам в будущем. Список создается по принципу "от общего – к частному".

  2. Расчет расхода материалов.

    Необходимо правильно рассчитать количество выбранных материалов, так как избыток или недостаток материалов может привести к дополнительным расходам. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий, согласовываются с заказчиком и сверяются на соответствие бюджету проекта.

  3. Приобретение материалов.

    Подрядчик имеет свой оптовый склад строительных материалов, где можно подобрать часть необходимых материалов по самой выгодной цене. Остальные материалы подрядчик заказывает у своих партнеров и поставщиков. Все цены согласовываются с заказчиком.

  4. Доставка материалов на объект.

    Данный этап является одним из самых важных, так как комплектация сборных грузов на заводах производителей позволяет существенно снизить транспортные расходы и увеличить скорость поставок. Компания-снабженец отвечает за организацию всех логистических процессов, чтобы обеспечить быструю доставку.

Таким образом, комплексное снабжение – это сложный процесс, который требует тщательной организации и хорошей координации всех работников. Однако, благодаря правильной комплектации и доставке материалов, можно существенно снизить затраты на строительство объекта.

Что такое комплексное снабжение и в каких случаях его выбирают? Основным преимуществом является возможность сокращения времени и затрат на закупку строительных материалов, что позволяет компаниям аккуратнее планировать свой бюджет и продуктивнее использовать свои ресурсы.

Контроль качества материалов осуществляется централизованно, что гарантирует соответствие ГОСТам и ТУ. Кроме того, процесс комплектации проводится без необходимости вмешательства заказчика в организационные аспекты снабжения.

Благодаря полному ценовому аудиту и аналитике рынка строительных материалов предоставляется возможность выбора оптимальных цен. Также при комплексном снабжении снижается риск недобросовестной конкуренции между поставщиками и упрощается ведение документации благодаря уменьшенному количеству контрагентов.

Компания может заключить всего лишь один договор с снабжающей компанией, в котором прописана материальная ответственность подрядчика за несвоевременные поставки и срыв производственного процесса.

Одним из преимуществ комплексного снабжения является высвобождение кадровых ресурсов на стороне заказчика, а также упрощение задачи бесперебойного снабжения строительства всем необходимым, благодаря планированию и выстраиванию логистических цепочек.

При комплексном снабжении расходы могут быть снижены на 2-20% в зависимости от того, сколько возьмет за свои услуги снабжающая компания. Сумма оплаты услуг рассчитывается исходя из стоимости закупаемых материалов.

Если у компании есть профессиональные снабженцы с обширными связями и высокой репутацией, она может получать заказы на строительство все более сложных и разнообразных объектов, тем самым расширяя свой бизнес. Кроме того, наличие надежного снабженца позволяет упростить процесс участия компании в государственных конкурсах и тендерах, что предлагает лучшие цены на реализацию проектов для потенциальных заказчиков.

Как выбрать надежного партнера для вашей компании: советы специалистов

Если вы ищете компанию-партнера для снабжения вашего бизнеса, то следует обратить внимание на несколько отличительных признаков надежной компании-снабженца. Среди таких признаков можно выделить:

  • наличие большого опыта работы на рынке;
  • соответствие профиля работы компании запросам клиента;
  • хорошие связи с производителями материалов;
  • широкий перечень услуг;
  • исполнение заказов в оперативные сроки;
  • положительные отзывы и успешные проекты с материалами компании-партнера;
  • возможность заключения разовых и долгосрочных контрактов на обслуживание.

При заключении договора с такой компанией-партнером, вы можете рассчитывать на:

  • скидки на все материалы;
  • комплектацию сборных грузов напрямую с производителями;
  • выполнение всех функций отдела снабжения;
  • организацию работы с вашими прежними разрозненными поставщиками на более выгодных условиях для вас;
  • персонального консультанта;
  • оперативное реагирование на изменение ваших потребностей в процессе строительства и эффективные решения возникающих задач;
  • осуществление дополнительных услуг, таких как звукоизоляционные и акустические расчеты, а также сопровождение объекта представителями производителей.

Если определять стоимость услуг на месяц, то ее можно сравнить со средней московской зарплатой одного сотрудника. Однако, при выборе такого варианта вы сможете значительно сэкономить, не содержа специальный отдел и не тратясь на аренду помещений и покупку офисной техники. Напротив, вы осуществите грамотное стратегическое решение и значительно улучшите положение вашей компании на рынке, оптимизировав все бизнес-процессы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *