Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?
Чтобы магазин модной одежды был успешным, нужно учитывать множество факторов: реклама, расположение, цены и концепия. Однако, главным фактором является качество и ассортимент товара, поэтому все, кто задумывается об этом бизнесе, сталкиваются с проблемой выбора оптового поставщика одежды.
Чтобы сотрудничество между заказчиком и поставщиком длилось долго и было выгодным для обеих сторон, поставщик должен быть ответственным, надежным и всегда приходить вовремя. Не менее важно, чтобы его товар был красивым, модным и качественным.
Как найти подходящего поставщика и на что обратить внимание при его выборе?
Кто производит одежду?
От люкса до масс-маркета, сегодня большинство одежды шьется в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Но не все фабрики создают одинаковый уровень качества. Теперь, когда уже никто не сомневается в возможности шить высококачественную одежду в Китае, даже модные дома с огромными брендами и высокими ценами переносят свои производства в Поднебесную.
Некоторые бизнесмены выбирают напрямую сотрудничество с азиатскими портными, чтобы оформить заказ на фабрике самостоятельно. Это более дешевый вариант, но встречает трудности, также требующие постоянного контроля качества и соблюдения условий договора. Фабрики с хорошей репутацией берутся только за большие заказы, а цена на создание небольших партий может быть слишком высокой. Для мелких магазинов это может быть не выгодно. Тем не менее, владельцы собственных брендов часто выбирают этот вариант, где дизайн создается в творческих мастерских Европы, США или России, а производство массового тиража находится на больших фабриках, где процесс создания очень ответственный.
Хотя качество одежды, созданной компаниями с собственными брендами, обычно очень высокое, нельзя сказать то же самое о подделках люксовых марок, которые находятся в обилии на рынке. Именно подделки создали для китайского производства такую негативную репутацию. Хотя они могут быть дешевыми, они не помогут улучшить репутацию вашего магазина.
Закупка одежды оптом: где и как?
Если вы хотите начать бизнес с продажи одежды, то вам нужно определиться, где и как покупать товар. Существует два основных способа: работать с дистрибьюторами или же напрямую с производителем.
В первом случае, вы будете иметь дело с поставщиками, которые предлагают одежду известных марок. Преимущество такого сотрудничества заключается в том, что можно купить одежду оптом, не сомневаясь в ее качестве. К тому же, покупатели охотнее приобретают изделия известных брендов. Но есть и минусы – цена, которую они установят, всегда завышена, чтобы получить свою прибыль. Также возникают проблемы с размерным рядом – продавец не может влиять на процесс производства и лишь продает то, что есть на складе.
Второй способ – работать напрямую с производителем. В этом случае вы будете экономить на закупках, так как не будете платить дистрибьютору. Кроме того, производитель будет учитывать ваши пожелания в отношении нужных фасонов и размеров, что расширит выбор товара. Однако, выбор производителя может стать непростым делом.
При выборе производителя отдавайте предпочтение крупным оптовым поставщикам, у которых есть собственный бренд и налаженное производство одежды. Такие компании могут гораздо больше предложить вам в плане выбора товара и специальных предложений. Заключая договор с крупным поставщиком, вы можете быть уверены, что выбор одежды будет широким и свежие коллекции будут у вас в магазине вовремя.
Как выбрать надежного оптового поставщика одежды: советы
Наряду с активным развитием рынка продукции одежды, с каждым днем на него приходят новые игроки - как оказавшиеся добросовестными, так и не очень. Выбрать хорошего поставщика для одежды оптом может быть сложно, но возможно свести риск связывания с нечестным производителем к минимуму.
Для того, чтобы купить одежду оптом у незнакомого поставщика, необходимо уточнить несколько моментов, прежде чем принимать окончательное решение. Вот несколько важных вопросов, о которых нужно учитывать:
- Минимальный размер партии и условия доставки. Борьба за покупателей является основным фактором для конкуренции среди поставщиков. Те, кто заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с большим количеством покупателей, готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Компании, которые не готовы осуществлять доставку, могут создать дополнительные расходы на логистику, поэтому, возможно, будет проще и дешевле заключить контракт с компанией, где цены немного выше, но и сервис лучше.
- Деловая репутация. Найдите тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Это легко сделать – в интернете много профильных сообществ и форумов. Если поставщик нечестен или необязателен, то скоро это станет известно широкой аудитории.
- Сроки поставок , условия оплаты и рассрочки. Это особенно важно для тех, кто создает свой бизнес впервые. Основные компании, заслуживающие доверия, часто предлагают возможность оплаты за товары в рассрочку – правда, не с первой партии, а спустя некоторое время.
- Цена. Помните, что дорогую одежду сложнее продать. Если изначальная цена очень высока, то ваш товар может быть доступен очень ограниченной категории потребителей. Все зависит от концепции вашего магазина, но качественная стильная одежда всегда пользуется спросом. Заинтересуйтесь акциями и скидками, они могут быть очень выгодными для вас.
- Размерный ряд. Чем больше вариантов размеров, тем лучше. Одежда должна подходить вашим покупателям как по размеру, так и по фигуре.
Фото: freepik.com