Аналитика МТС: беспроводные TWS-наушники захватывают рынок
Беспроводные наушники все чаще выбирают ивановцы. С января по июль 2023 года в России было продано 15 млн наушников на общую сумму 29 млрд рублей,
Беспроводные наушники все чаще выбирают ивановцы. С января по июль 2023 года в России было продано 15 млн наушников на общую сумму 29 млрд рублей, что больше на 50% в штуках и 12% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года. Главным драйвером роста рынка остаются беспроводные TWS-решения, что подтверждается и продажами в Ивановской области.
С января по июль доля TWS-наушников увеличилась до 57% в штуках. В частности, спрос на «вкладыши» растёт в связи расширением ассортимента, в том числе за счёт появления новых брендов, а также из-за их высокой доступности в среднем и низком ценовых сегментах. Так, за последний год средняя цена на TWS-наушники сократилась на 32% до 2,6 тыс. рублей. Всего за первые 7 месяцев этого года в России было продано 8,5 млн TWS-наушников на 22 млрд рублей. Это больше? чем годом ранее на 55% в штуках и 5% в деньгах .
Высокий спрос на TWS-наушники в низком ценовом сегменте подтверждает распределение долей среди производителей, представленных в России. Лидируют unbranded-наушники , доля которых с прошлого года увеличилась почти вдвое — до 44% в штуках. Далее следуют Xiaomi и Apple с 9% и 6,5% соответственно. В денежном выражении лидирует Apple с долей в 36% .
«TWS-наушники приходят на смену классическим моделям – они имеют удобный форм-фактор, схожий с брендами в высоком ценовом сегменте, поэтому покупатели всё чаще их выбирают. В дальнейшем доля TWS-решений продолжит расти. Рассчитываем, что до конца 2023 года она составит как минимум 60% в штуках от продаж всех наушников», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU
Высокий спрос на TWS-наушники в низком ценовом сегменте подтверждает распределение долей среди производителей, представленных в России. Лидируют unbranded-наушники , доля которых с прошлого года увеличилась почти вдвое — до 44% в штуках. Далее следуют Xiaomi и Apple с 9% и 6,5% соответственно. В денежном выражении лидирует Apple с долей в 36% .
«TWS-наушники приходят на смену классическим моделям – они имеют удобный форм-фактор, схожий с брендами в высоком ценовом сегменте, поэтому покупатели всё чаще их выбирают. В дальнейшем доля TWS-решений продолжит расти. Рассчитываем, что до конца 2023 года она составит как минимум 60% в штуках от продаж всех наушников», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU
Последние новости
![Малоизвестный общественности председатель Общественной палаты](https://ivanovo-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Малоизвестный общественности председатель Общественной палаты
Председателем ивановской областной Общественной палаты нового, 8 состава, избран Дмитрий Тихов.
![Первое в 2025 году заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений](https://ivanovo-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Первое в 2025 году заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
31 января в Доме Правительства Российской Федерации состоялось первое в 2025 году заседание Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (РТК).
Минэко наделено полномочиями по развитию креативных индустрий
С 5 февраля 2025 года вступили в силу закон «О развитии креативных (творческих) индустрий» и изменения к положению «О Министерстве экономического развития Российской Федерации».
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новокуйбышевске, охватывающие все важные события в городе