Главной темой форума легкой промышленности в Иванове станут инновации в текстиле
Всероссийский форум легкой промышленности "Мануфактура 4.0" пройдет в ивановском образовательном центре "Солярис" в пятницу, 17 ноября.
Деловую программу форума откроет пленарное заседание «Нити времени – создаем будущее российского легпрома вместе» с участием экспертов, институтов развития, представителей бизнеса, сообщает пресс-служба правительства Ивановской области.
На сессии участники форума обсудят вопросы текущего состояния отрасли и направления ее дальнейшего развития, локализацию производств, импортозамещение, реализацию мер государственной поддержки. Руководители предприятий легкой промышленности представят свой успешный опыт реализации проектов в отрасли и расскажут о тенденциях легпрома.
Мероприятие откроют заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров и губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский. Главная тема – инновации и новые производства.
Эксперты подведут предварительные итоги развития легкой промышленности в России в 2023 году и обозначат задачи на последующие годы.
Подробная программа Всероссийского отраслевого форума легкой промышленности "Мануфактура 4.0" здесь .
Фото — ivanovoobl.ruПоследние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.