Узнать о причинах отсутствия света кинешемцы теперь могут через приложение в телефоне
Сервис «Есть свет!» является альтернативой Горячей линии энергетиков. В компаниях «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запущен сервис для информирования потребителей «Есть свет!» .
В компаниях «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запущен сервис для информирования потребителей «Есть свет!» . В приложении можно напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру, получить информацию об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим адресам.
Сервис является альтернативой Горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8-800-220-0-220 и служит для ее разгрузки.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU Автор: Кинешемец.RUПоследние новости
Экскурсия в пожарную часть
30 апреля отмечается день пожарной охраны России, профессиональный праздник работников пожарной службы.
Кинешемцы стали лауреатами регионального этапа конкурса «Юные техники и изобретатели»
Ребята участвовали в номинации по авиамоделизму. В региональном центре выявления и поддержки одаренных детей «Солярис» состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Юные техники и изобретатели»,
К ДНЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.В Иваново прибыл эшелон-музей «Сила в правде»
27 апреля, в Иваново прибыл эшелон-музей «Сила в правде» с экспозициями, посвященными Великой Отечественной войне и специальной военной операции.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий