Вселенная «Безумного Макса» стала антуражем креативной бизнес-идеи от Tele2
Российский оператор мобильной связи снял видеоролик, главный герой которого с помощью инструментов телеком-оператора справляется со всеми трудностями и добивается успеха в своем деле.
Основные продукты в B2B-портфеле Tele2 – «SMS-Таргет», корпоративная АТС и «Бизнес-Чат». В рамках продвижения компания сняла яркий ролик, главный герой которого едет по пустыне в фудтраке и выполняет сразу несколько задач. Tele2 решила отказаться от образов, которые ассоциируются со словом «бизнес» – офиса и предпринимателей в костюмах. Герой ролика – владелец малого предприятия, ему приходится держать все под контролем: и управлять автомобилем, и следить за приготовлением бургеров. При этом нужно мчаться вперед и не останавливаться, преодолевая разные препятствия на пути.
На помощь герою видеоролика приходит команда Tele2 и предлагает подключить сразу три продукта для бизнеса: «SMS-Таргет» помогает найти новых клиентов, корпоративная АТС обеспечивает многоканальную связь, чтобы телефон никогда не был «занят», а «Бизнес-Чат» собирает все запросы от клиентов в одном месте. Благодаря правильному использованию инструментов старый фудтрак главного героя трансформируется в большой фудкорт на колесах – оператор добился этого преображения с помощью компьютерной графики. В конце ролика показан предприниматель с успешным бизнесом и большим количеством новых клиентов-посетителей его кафе на колесах. Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Tele2:«Антуражем для креативной идеи стала вселенная «Безумного Макса». Нам показалось, что она как нельзя лучше поддерживает атмосферу безумного мира малого бизнеса, в котором так кстати придется поддержка Tele2. Съемки проходили в непростых условиях дикой местности. Съемочная группа пережила жару, грозы, песчаную бурю и даже ядовитых змей. Но результат того стоил». Состав творческой группы: Tele2 Ольга Свечникова, директор по маркетингу Елена Семенова, директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям Дарья Тарасова, и. о. руководителя отдела по маркетинговым коммуникациям Мария Сагадеева, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Елизавета Евланникова, старший специалист по маркетинговым коммуникациям McCann (агентство)
Park Production (продакшн)
Реклама ООО«Т2 Мобайл» ИНН 7743895280
erid:
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RUПоследние новости
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
«Текстильщик» начинает матч с кировским «Динамо»
«Текстильщик» начинает матч с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Лидер турнира среди команд Второй лиги (дивизион А) ивановский «Текстильщик» вышел на матч против кировского «Динамо» в следующем составе:

«Текстильщик» обыграл кировское «Динамо»
На своем стадионе Автор: Александр Элькинд 5 апреля футбольный клуб из Ивановской области «Текстильщик» в турнире LEON – Второй лиги А («серебряная» группа) второго этапа сезона 2024/2025 провел домашний матч с кировским
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев