29.03.2024

Жители Ивановской области стали чаще пользоваться каршерингом во время командировок и отпусков

За год количество посетителей платформ для краткосрочной аренды автомобиля из региона увеличилось на 20%.

За год количество посетителей платформ для краткосрочной аренды автомобиля из региона увеличилось на 20%. В то же время длительность использования водителями из региона сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 40%. В целом по стране динамика оказалась чуть больше и составила 43%, отметили в своем исследовании аналитики Yota.
Ивановцы чаще прибегают к каршеринговым сервисам, находясь в путешествии в других регионах. Пик востребованности автомобилей в аренду приходится на июнь и сентябрь. В эти месяцы популярность таких платформ среди водителей из Ивановской области на 43% выше среднемесячных показателей года. Больше всего ивановских водителей интересовали сервисы «Ситидрайв» и BelkaCar.
В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%). Схожую динамику показывает и аналитика МегаФона. Как сообщает пресс-служба оператора, абоненты из Иваново также чаще выбирают «Ситидрайв» и BelkaCar. Общий рост использования каршеринговых ресурсов в регионе год к году увеличился в два раза
В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%). 
Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет).
Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). В 2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. В исследовании учитывался трафик и за пределами родного региона.     * — При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU

Последние новости

Поздравляем нашего талантливого студента Александра Карпова  с великолепной победой

Поздравляем нашего талантливого студента Александра Карпова  с великолепной победой в номинации "Академическое пение" на Всероссийском фестивале "Российская студенческая весна"!

В Богданихском детском саду «Улыбка» прошел театральный фестиваль

Конкурс театральных постановок для дошкольного учреждения — добрая традиция.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В.И. ЛЕНИНА: ПЕСТЯКИ

22 апреля, в 154-ю годовщину со дня рождения В.И. Ленина, прошло собрание в Пестяковском районном отделении КПРФ, где одним из вопросов был «О В.И.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *