Централизованный информационный учет всех участников СВО
А также содействовавших выполнению задач Автор: Александр Элькинд Минтруд подготовил проект постановления Правительства Российской Федерации «О формировании и ведении централизованного информационного учета сведений о лицах,
Проектом постановления устанавливается, что централизованный информационный учет лиц, принимавших участие (содействовавших выполнению задач) в специальной военной операции Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СФР) будет обеспечиваться в федеральной государственной информационной системе «Единая интегрированная информационная система «Соцстрах», определяется перечень поставщиков информации, представляющих в СФР сведения о лицах, принимавших участие (содействовавших выполнению задач) в специальной военной операции, необходимые для обеспечения формирования и ведения централизованного информационного учета.
Проектом постановления также устанавливается, что пользователем информации, формируемой СФР в рамках ведения централизованного информационного учета в ГИС «Соцстрах», является Государственный фонд поддержки участников специальной военной операции «Защитники Отечества», использующий ее для обеспечения персонального сопровождения лиц, принимавших участие (содействовавших выполнению задач) в специальной военной операции.
1000inf.ru
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.