Делегация ФНС России поделилась планами развития Единого Контакт-центра ФНС России
На 13% сократилось количество личных обращений в налоговые инспекции за семь лет работы Контакт-центра ФНС России.
На 13% сократилось количество личных обращений в налоговые инспекции за семь лет работы Контакт-центра ФНС России. Об этом сообщил заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Григоренко на семинаре Европейской организации налоговых администраций (IOTA) на тему: «Организация структур колл-центров в налоговых администрациях-членах IOTA».
В 2018 году в Единый Контакт-центр ФНС России поступило 9,3 млн звонков. Получить интересующую информацию по налогам можно круглосуточно по единому федеральному номеру 8-800-222-22-22. Для удобства пользователей ответы на самые популярные вопросы публикуются в специальном разделе на сайте ФНС России. Список регулярно обновляется.
«Приоритетным направлением развития Единого Контакт-центра ФНС России на ближайшие два года является персонализация обслуживания и предоставление заявителям услуги «под ключ» в максимально короткий срок. т.е. налогоплательщики смогут помимо общих сведений получить информацию, например, о состоянии своего лицевого счета, суммах начисленных и уплаченных налогов», - поделился планами Дмитрий Григоренко .
В работе форума также принимают участие начальник Управления интерактивных сервисов Ольга Чепурина и начальник отдела Управления международного сотрудничества и валютного контроля Максим Кузнецов .
Последние новости
Ивановский районный суд: обновления и важные решения
Важные события в жизни Ивановского района.
День бухгалтера: Признание важности профессии
Отмечаем профессиональный праздник бухгалтеров и их вклад в современный бизнес.
Ремонт в школе № 55: обновление потолков в Иванове
Процесс ремонта идет полным ходом благодаря совместным усилиям городских властей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку