ФАС: Компания Corning оплатила антимонопольный штраф в размере 47 млн рублей
Денежные средства уже поступили в бюджет Российской Федерации Напомним, в 2019 году ФАС России возбудила дело в отношении Corning Inc,
Денежные средства уже поступили в бюджет Российской Федерации
Напомним, в 2019 году ФАС России возбудила дело в отношении Corning Inc, ООО «Корнинг СНГ» и четырех российских заводов по производству оптических кабелей по заявлению АО «Оптиковолоконные системы». Организации были признаны нарушившими антимонопольное законодательство.*
Антимонопольный орган установил, что компания заключила с заводами соглашение по гарантированному приобретению оптического волокна производства Corning Inc в объеме 85-100% собственной потребности, а также праве Corning Inc на приоритетные поставки.
По мнению ведомства, такие соглашения являлись антиконкурентными. ФАС России отмечает, что незаконная деятельность в том числе негативно повлияла на развитие производства оптического волокна на территории РФ.
В связи с этим служба выдала компаниям предписания об устранении нарушений и наложила штрафы.
15 января 2024 года Corning Inc оплатила штраф. Денежные средства в размере 47 760 018 рублей поступили в бюджет Российской Федерации.
*Пункт 3 части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.