Кинешемскую фабрику «Томна» и трудовой коллектив предприятия сохранят
В прошлом году работники фабрики обратились к Станиславу Воскресенскому с просьбой повлиять на судьбу старейшего ткацкого производства города, которое собственник планировал ликвидировать.
В прошлом году работники фабрики обратились к Станиславу Воскресенскому с просьбой повлиять на судьбу старейшего ткацкого производства города, которое собственник планировал ликвидировать. Сегодня губернатор сообщил, что по итогам переговоров нашли решение: сохранить предприятие и рабочие места в Кинешме.
Достигнута договорённость о выкупе комбината «Томна» и открытии производства компании «ЛидерТекс». Основные параметры сделки согласованы.
Артем Потапенко, «ЛидерТекс»: «В конце марта мы должны завезти первые станки, которые уже в России растаможены, и в апреле начать работать. Планируем сохранить все рабочие места на «Томне», всех желающих мы возьмем к себе на работу. Планируем развить объемы производства в Кинешме до 500 рабочих мест» .
«Самое главное – бережно отнеситесь к трудовому коллективу. Хорошо, что такие договорённости достигнуты» , – подчеркнул Станислав Воскресенский.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.