Контрольно-счетная палата с бесплатным детским горячим питанием не прогадала
Призовые места в двух номинациях Автор: Александр Элькинд В мае 2023 года завершился конкурс контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации «Лучший финансовый контролер Российской Федерации»,
- «Лучшее экспертно-аналитическое мероприятие»
- «Лучшее контрольное мероприятие».
На первом этапе конкурсными комиссиями были определены победители в каждом федеральном округе.
В ЦФО в конкурсе приняли участие восемь региональных контрольно-счетных палат. Контрольно-счетная палата Ивановской области заняла призовые места в обеих номинациях, информирует ведомство.
Фото: официальный сайт КСП Ивановской области В номинации «Лучшее экспертно-аналитическое мероприятие» завоевало 2 место по ЦФО экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ и оценка организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Ивановской области, в 2021 году».
А в номинации «Лучшее контрольное мероприятие» 3 место по ЦФО получило контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств субсидии, выделенных в 2021 году и истекшем периоде 2022 года на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (выборочно)».
1000inf.ru
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.