Новая мода от ФСБ
Усовершенствованная, унифицированная, безопасная и комфортная Автор: Александр Элькинд Федеральной службой безопасности Российской Федерации разработан проект указа Президента России «О внесении изменений в Указ Президе
Документом предусматривается введение для военнослужащих органов федеральной службы безопасности новой повседневной и полевой военной формы одежды. изменения направлены на усовершенствование и унификацию предметов военной формы одежды, а также для создания безопасных и комфортных условий военнослужащим при исполнении ими обязанностей военной службы.
В полевом комплекте применен принцип слойности, который позволяет военнослужащему при выполнении служебно-боевых задач чувствовать себя комфортно во всех климатических сезонах и любых погодных условиях. В комплект также внесены ряд конструктивных изменений в части элементов и материалов, улучшающие его эксплуатационные свойства.
Вместо малоиспользуемых предметов военной формы одежды (пальто шерстяное, куртка демисезонная, плащ демисезонный и др.), а также в целях улучшения конструкции и эстетики военной формы одежды разработан комплект повседневной формы одежды – фуражка, куртка зимняя и демисезонная, костюм – куртка с длинными (короткими) рукавами и брюки (юбка), футболка, женский головной убор.
1000inf.ru
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.