Прокуратура проводит проверку по сообщению о снижении качества отопления в ряде домов в п. Лежнево
По поручению прокурора Ивановской области прокуратура Лежневского района проводит проверку по информации о некачественном теплоснабжении ряда домов и социальных объектов в п. Лежнево.
По поручению прокурора Ивановской области прокуратура Лежневского района проводит проверку по информации о некачественном теплоснабжении ряда домов и социальных объектов в п. Лежнево.
Предварительно установлено, что снижение качества услуг по отоплению отмечено в жилых помещениях домов, теплоснабжение которых осуществляется от котельной, расположенной на ул. Фабричная.
В связи с этим по инициативе прокурора района проведено совещание с участием представителей районой администрации, ресурсоснабжающей организации и управляющей компании.
После вмешательства прокуратуры приняты меры к повышению качества отопления.С итуация остается на контроле прокурора района, которым организована горячая линия по вопросам теплоснабжения. Жители п. Лежнево могут сообщить о нарушениях по номеру телефона 89010374845.
В настоящее время прокуратура проводит проверку с привлечением специалистов контролирующих органов. По её итогам будет дана оценка действиям ресурсоснабжающей организации и управляющей компании.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.