Робот Иван будет записывать жителей Ивановской области в МФЦ круглосуточно
В регионе автоматизировали запись в Многофункциональные центры. Робот Иван может не только записать на приём по самым популярным услугам в любой МФЦ области, но и проконсультировать по оформлению и получению документов.
В регионе автоматизировали запись в Многофункциональные центры. Робот Иван может не только записать на приём по самым популярным услугам в любой МФЦ области, но и проконсультировать по оформлению и получению документов. Имя цифровому помощнику выбрали сами жители голосованием на портале Госуслуг.
«Свою цифровую жизнь Иван обрел летом прошлого года. В МФЦ вынесли урок со времён пандемии и продолжили развивать бесконтактную работу с клиентами. Это сделано, чтобы решить одну из главных проблем – разгрузить утренний трафик. Голосовой помощник – это нейросеть. Иван учится работать с клиентами самостоятельно. Если Иван не понимает своего собеседника или не может решить проблему, то вызов поступает в колл-центр» , – рассказывают в МФЦ.
Сервис работает круглосуточно 7 дней в неделю по номеру 8 (4932) 57-56-54. Если нужна личная консультация, в рабочее время робот перенаправит звонок на оператора МФЦ.
Получить услуги в МФЦ можно не только по предварительной записи, но и в живую очередь, а также получить консультацию специалиста по телефону 5-60-45.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.