Студенты ИвГУ стали участниками волонтерского движения «Декларационная кампания 2023» в УФНС России по Ивановской области
Уже второй год подряд при поддержке УФНС России по Ивановской области учащиеся Ивановского государственного университета проводят волонтерскую акцию для налогоплательщиков.
Уже второй год подряд при поддержке УФНС России по Ивановской области учащиеся Ивановского государственного университета проводят волонтерскую акцию для налогоплательщиков.
Граждане областного центра, которые обратились в эти дни в УФНС России по Ивановской области по вопросу предоставления социальных вычетов, смогли получить практическую помощь от студентов в заполнении декларации по форме 3-НДФЛ на лечение и обучение.
Это хороший опыт как для волонтеров, так и для налогоплательщиков, которые хотят повысить налоговую культуру и грамотность.
Ребята активно работали с информационными ресурсами налогового органа: «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица», программа «Декларация», с «Порталом государственных услуг» и продемонстрировали все преимущества электронного декларирования.
Волонтерское движение продолжит свою работу и студенты ИВГУ вновь станут «Частью нашей команды».
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.