В честь дедов и прадедов, отстоявших мир
Международная акция «Сад памяти» проводится по инициативе АНО «Сад памяти», всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» и Фонда памяти полководцев Победы.
Международная акция «Сад памяти» проводится по инициативе АНО «Сад памяти», всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» и Фонда памяти полководцев Победы.
Главная цель масштабной эколого-патриотической акции — высадка 27 млн деревьев в память о каждом погибшем в годы Великой Отечественной войны.
После участия в акции президента России Владимира Путина в 2020 году проект получил поддержку Министерства природных ресурсов
и экологии РФ, Федерального агентства лесного хозяйства и реализуется в рамках федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология».
Ежегодно зеленые памятники высаживают во всех российских субъектах, а также за рубежом.
В преддверии Дня Победы комсомольчане также приняли участие в эколого-патриотической акции. В основном — представители администрации, ООО «Леспром» и работники Ильинского лесничества.
В этот день было высажено более 500 саженцев ели обыкновенной, которые предоставили арендаторы.
Участие в акции «Сад памяти» — это дань памяти о наших дедах и прадедах, отдавших свои жизни за Победу, отметили комсомольчане.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.