Выявить, адаптировать, интегрировать
О детях мигрантов Автор: Александр Элькинд МВД России разработало законопроект «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и статью 12 Федеральн
Поправки направлены на установление механизма передачи сведений о несовершеннолетних иностранных гражданах между территориальными органами МВД России и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, в целях выявления данной категории детей мигрантов, для их последующей адаптации и интеграции в российское общество.
Предполагается, что передача этих сведений будет осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При этом законопроектом предусмотрено, что порядок, состав сведений, а также сроки их передачи будут определяться Правительством Российской Федерации.
Проект закона в полном объеме можно почитать здесь .
1000inf.ru
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.