Открытие рок-фестиваля "Взлетная полоса-2023"
Сегодня состоялось открытие фестиваля рок-музыки «Взлетная полоса – 2023», основоположником которого является группа «ЕВА».
Сегодня состоялось открытие фестиваля рок-музыки «Взлетная полоса – 2023», основоположником которого является группа «ЕВА».
Изначально фестиваль проводился только на областном уровне, затем, получив огласку и поддержку Администрации района перерос в межрегиональный. За все время проведения рок-фестиваля нас посещали группы из Москвы, Владимира, Ярославля, Чебоксар. С каждым годом число участников мероприятия только увеличивается.
Поприветствовать участников и гостей рок-фестиваля пришли Председатель Совета Южского муниципального района Елена Муратова и Глава Южского городского поселения Андрей Баранов. Организаторам мероприятия, руководителю группы «ЕВА» Алексею Ушакову и капитану чаптер клуба Crazy Region MC Феликсу Паулевичу были вручены награды.
Весь вечер гостей мероприятия будут радовать группы своим музыкальным творчеством. Присутствующие смогут ознакомиться с творчеством групп «5 Шагов до Неба» из Юрьевеца, «Безымянный Бэнд», «Отец Фёдор» из Гаврилова Посада, «ЕВА» из Южи, «Щепотка Позднера», «СЛУХИ» из Ярославля, зарядиться драйвом и получить море ярких впечатлений.
#рок-фестиваль #ВзлетнаяПолоса #Южа
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.