В начале ноября пройдёт ежегодная Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант»
С 3 по 8 ноября 2023 года пройдёт ежегодная Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант», которая знакомит с культурой народов, проживающих в России,
С 3 по 8 ноября 2023 года пройдёт ежегодная Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант», которая знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности.
Диктант проводится накануне Дня народного единства и доступен в онлайн и офлайн-форматах. Его участниками ежегодно становятся миллионы жителей России и зарубежных стран независимо от возраста, образования, вероисповедания и гражданства.
Рабочие языки Диктанта – русский, английский, испанский.
Участникам предстоит ответить на 30 вопросов: 20 общих и 10 — уникальных для каждого субъекта России (а для заграничных площадок — посвященных местам, связанным с Россией за её пределами). Задания для участников до 16 лет состоят из 20 общефедеральных вопросов.
Начало написания Диктанта — 10:00.
Ответить на вопросы в онлайн-формате можно с 3 по 8 ноября на официальном сайте: miretno.ru
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.