Знакомьтесь с Мыльным королём и лучшим мыловаром
Жители и гости города не только увидят театрализованное мыльное представление, но и сами могут стать участниками «Мыльно-банного карнавала».
Традиционный праздник мыла пройдет в Шуе в воскресенье, 23 июля
Жители и гости города не только увидят театрализованное мыльное представление, но и сами могут стать участниками «Мыльно-банного карнавала».
А еще шуяне смогут порадовать себя мыльными забавами, попробовать свои силы в мастер-классах. На ярмарке мыла и банной продукции можно будет приобрести на память сувенир для душа и души. А еще узнают, кто в этом году удостоится высокого звания «Лучший мыловар». Его участники, занимающиеся производством эксклюзивного мыла ручной работы, представят на выставке свою душистую продукцию.
Гостей фестиваля ждут шоу мыльных пузырей и пенная дискотека, веселые ростовые куклы и множество приятных сюрпризов.
Стартует же праздник с шуйского Арбата, от фонтана, костюмированным шествием, участники которого направятся в городской парк, где развернётся главное действо.
Мыловарение в Шуе начало развиваться еще в древние времена (первое упоминание о шуйских мыловарах содержится в писцовой книге Афанасия Векова и датировано 1629 годом). Этот факт послужил основой для создания в 1781 году герба города, где на красном поле помещен золотой брус мыла.
Автор: Соб. инф.Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.