14 - 15 мая
День Карьеры 14-15 мая 2024г. Для каждого студента и выпускника наступает время, когда необходимо выбирать место своей будущей работы.
День Карьеры 14-15 мая 2024г.
Для каждого студента и выпускника наступает время, когда необходимо выбирать место своей будущей работы.
Уже определена профессия, уже пройдена большая часть пути в обучении, а у выпускников университета – важнейшее событие в жизни – получение диплома.
Что же дальше делать? Каждый выпускник задаётся этим вопросом.
Современный рынок труда предоставляет возможность всем студентам и выпускникам найти дело и по специальности, и по душе.
Приоритетным направлением будущего места работы студентов и выпускников нашего университета являются предприятия АПК, кормовые компании, холдинги, клиники.
На Дне Карьеры Верхневолжского ГАУ 14-15 мая 2024г. у Вас есть уникальная возможность:
- познакомиться с работодателями и вакансиями;
- пройти тренажер- собеседование;
- посетить мастер-класс «Как составить резюме»;
- записаться на практику или стажировку;
- найти работу своей мечты.
Дата и время проведения: 14 мая 2024г. с 11:00 до 13:00, 15 мая 2024г. с 11:00 до 14:30
Адрес: ул. Советская, д. 45, 3 этаж (актовый зал)
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.