Студенты-хореографы завершили свою первую сессию детским танцем
21.01.2023

Студенты-хореографы завершили свою первую сессию детским танцем

В рамках образовательной программы студенты-первокурсники Института гуманитарных наук (ОП «Образование в области хореографии») завершили свою первую сессию экзаменом по дисциплине «Детский танец».

В рамках образовательной программы студенты-первокурсники Института гуманитарных наук (ОП «Образование в области хореографии») завершили свою первую сессию экзаменом по дисциплине «Детский танец».

«По своей структуре этот экзамен отличался от других. К итоговому испытанию мы со студентами решили подойти творчески. Я как преподаватель изначально хотела получить от студентов “продукт”, который они смогут в дальнейшем использовать в своей практической работе», – отметила руководитель образовательной программы Любовь Калмыкова.

В течение семестра студенты изучали методики работы с детьми в ведущих хореографических коллективах нашей страны и работали с одной из лучших онлайн-платформ, на которой наиболее полно представлены методические наработки педагогов по направлению «детский танец» – Дансхелп.

В рамках теоретической части экзамена учащимся необходимо было подготовить реферат по современным педагогическим практикам, а также представить в формате презентации программу урока для детей возрастной категории 3–4 лет.

Вторая часть экзамена носила практический характер. Студенты представили три хореографических этюда с элементами игры, подражания природе, моментами актерского мастерства. В первом этюде необходимо было выстроить разминку с детьми, используя движение по кругу. Второй этюд предполагал изучение в прогрессе такого элемента, как прыжок. Задача третьего этюда заключалась в том, чтобы изучить с детьми хореографические рисунки: круг и линию.

Оценивала студентов экзаменационная комиссия, в состав которой вошли как преподаватели кафедры непрерывного психолого-педагогического образования ИвГУ, так и приглашенные эксперты, в их числе специалист в области детского танца, руководитель центра «Танцы+» и педагог-балетмейстер театра-танца «Нон-стоп» Алена Макарова. «Очень важно было комплексно подойти к оценке будущих педагогов-хореографов, так как в данной профессии велик процент творчества, а отсюда и повышенный риск субъективности при выставлении оценки. Именно поэтому оценку необходимо формировать с учетом мнений нескольких специалистов», – отметила Л. Калмыкова.

Во время экзамена велась видеосъемка для формирования методических материалов и архива направления ОП «Образование в области хореографии», а также размещения материалов на сайте университета.

Большая часть студентов-хореографов сдали свою первую сессию успешно, что позволит им получать повышенную стипендию. Поздравляем наших первопроходцев с отличными результатами и желаем дальнейших творческих успехов!

Последние новости

Рекордное снижение потребительского спроса

Рекордное снижение потребительского спроса при недостаточности господдержки угрожает всей экономике страны.

Ивановскую Соборную мечеть посетил председатель Ивановского областного суда Александр Викторович  Малышкин

8 февраля Ивановскую Соборную мечеть посетил председатель Ивановского областного суда Александр Викторович  Малышкин.

28-летний кинешемец прошлым летом 12 раз похищал товары из магазинов самообслуживания

Кинешемский городской суд вынес приговор в отношении 28-летнего жителя Кинешмы, признав его виновным в совершении восьми мелких хищений чужого имущества (ст.

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *