В гимназии состоялось «Посвящение в пятиклассники»
В гимназии №3 уже давно стало доброй традицией для вчерашних четвероклассников проводить «Посвящение в пятиклассники».
В гимназии №3 уже давно стало доброй традицией для вчерашних четвероклассников проводить «Посвящение в пятиклассники».
Не стал исключением и этот год. Праздник состоялся в конце первой учебной четверти. В нем приняли участие учащиеся 5 А и 5 Б классов и их классные руководители Тихомирова Алина Олеговна и Скачкова Анастасия Сергеевна.
Отметить торжественное событие собрались родители, администрация школы, учителя. Директор гимназии Кукушкина С.В. и советник директора по воспитанию Филиппова Е.С. поздравили ребят со знаменательным событием, пожелали дальнейших успехов, интересной школьной жизни.
Чтобы претендовать на гордое звание «Ученик 5 класса» и достичь его, ребятам пришлось проявить свои таланты, показать знания и умения на конкурсных этапах. С чем они справились ярко и отлично.
После клятвы пятиклассникам были вручены дипломы, подтверждающие, что они действительно пятиклассники гимназии. Посвящение запомнится школьникам как одно из ярких, креативных, важных и значимых событий.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.