В Новогоряновской школе прошла школьная научно-практическая конференция «Шаги в науку»
В Центре «Точке роста» Новогоряновской средней школы прошла V школьная научно-практическая конференция «Шаги в науку».
В Центре «Точке роста» Новогоряновской средней школы прошла V школьная научно-практическая конференция «Шаги в науку».
В этом году все работы учащихся начальной школы были посвящены важнейшим человеческим ценностям – здоровью, семье и памяти поколений. В каждой работе чувствовалась большая проделанная работа – ребята изучали литературу, проводили опыты, оформляли выставки, мастерили макеты и готовили презентации.
Жюри было нелегко определить победителей. Лучшими работами были признаны проекты учащейся 2 класса Кочановской Александры «Витамины на окне» (руководитель Демидова Е.М.) и учащегося 4 класса Белякова Константина «Танк Победы Т-34» (руководитель Тихонова В.В.). Еще две работы, посвященные изучению своих семей, были отмечены членами жюри как проекты, имеющие большую социально-практическую значимость. Это работы четвероклассников Виноградовых Маши и Вани «Оur family» (руководитель Волкова Е.Н.) и третьеклассницы Новиковой Маргариты «Моя семья» (руководитель Белова О.Н.).
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.