Тейковчане подключают услугу кодовое слово в клиентской службе ПФР
Более 21 тысячи жителей региона подключили кодовое слово в клиентских службах Пенсионного фонда.
Более 21 тысячи жителей региона подключили кодовое слово в клиентских службах Пенсионного фонда.
Из них более 3 тысяч сделали это в 2022 году. Подключить кодовое слово можно не только при личном посещении клиентской службы, но и дистанционно – в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого надо войти в личный кабинет (потребуется тот же логин и пароль, как на портале госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Напомним, использование кодового слова необходимо в случае, если человеку требуется консультация, связанная с персональными данными. Например, это касается уточнения размеров пенсии и соцвыплат.
Телефоны «горячей линии» отделения ПФР 8 (4932) 31-24-47, 8-800-600-05-91.
Последние новости
Об эпидситуации по гриппу и ОРВИ в Ивановской области
На территории Ивановской области наблюдается стабильная эпидемиологическая ситуация по сезонным респираторным вирусным инфекциям.
О развитии ответственного ведения бизнеса в Ивановской области
Проект закона Автор: Александр Элькинд В целях создания условий для обеспечения стабильности,
Комиссия по обследованию готова выехать в Шую
Стоит только подписать приказ Автор: Александр Элькинд Комитетом Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия подготовлен проект приказа «О проведении обследования объекта,
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи