В Госдуму внесён проект о повышении призывного возраста срочной службы до 21 года
Окончательно реформа завершится в 2026 году. В Госдуму был внесен законопроект о поэтапном повышении призывного возраста срочной службы до 21 года.
«Предлагается поэтапно повысить нижний предел призывного возраста до 21 года (в настоящее время от 18 лет)», — указано в пояснительной записке к документу.
Кроме того, законопроектом предусматривается поэтапное повышение верхнего предела призывного возраста до 30 лет. Так, призывной возраст срочной службы в 2024 году составит от 19 до 30 лет, в 2025 году – от 20 до 30 лет, а в 2026 году — от 21 до 30 лет.
Кроме того, указывается, что граждане, которым исполнилось 18 лет после 1 января 2024 года, могут пройти срочную службу по собственному желанию ранее дня наступления требуемого для этого возраста.
«При этом законопроектом для граждан в возрасте от 27 до 30 лет, пребывающих в запасе, и не прошедших военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, предусматривается возможность пройти военную службу по призыву, если у них есть такое желание», — говорится в записке.
Глава оборонного комитета Совета Федерации РФ Виктор Бондарев ранее пояснил, что призывной возраст в России может измениться осенью, если соответствующий закон поступит в Государственную думу весной, а примут его до лета.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU Автор: Кинешемец.RUПоследние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.