В Иванове сотрудница алкомаркета умерла на работе от отравления алкоголем
Госинспекция труда завершила проверку несчастного случая Фото: ЯндексКарты Об итогах расследования несчастного случая на рабочем месте со смертельным исходом сообщает ивановская госинспекция труда.
Госинспекция труда завершила проверку несчастного случая
Фото: ЯндексКарты Об итогах расследования несчастного случая на рабочем месте со смертельным исходом сообщает ивановская госинспекция труда. Всё произошло в канун Нового года, 27 декабря, в одном из магазинов, торгующих алкоголем.- Удалось установить, что женщина исполняла свои трудовые обязанности в состоянии сильного опьянения, - рассказали в ведомстве. Тем не менее, от работы её не отстранили. Неожиданно ей стало плохо, она упала - и умерла. Как показала экспертиза, смерть наступила в результате алкогольного отравления.
По мнению инспекторов, виноваты в произошедшем и сама сотрудница, и работодатель, которому теперь придётся понести свою долю ответственности.
Кстати, при расследовании несчастного случая также установили, что с женщиной не проводили инструктажи по охране труда, что также является нарушением. Где именно она приобрела смертельный алкоголь, не уточняют.
Последние новости
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
«Текстильщик» начинает матч с кировским «Динамо»
«Текстильщик» начинает матч с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Лидер турнира среди команд Второй лиги (дивизион А) ивановский «Текстильщик» вышел на матч против кировского «Динамо» в следующем составе:
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они