В Ивановской области решается вопрос об обязательном разделении встречных полос движения на региональных и федеральных трассах
Запланировано строительство 268 километров линий искусственного освещения Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения обсудили в правительстве Ивановской области на заседании межведомственной комиссии,
Вопросы обеспечения безопасности дорожного движения обсудили в правительстве Ивановской области на заседании межведомственной комиссии, которое провел заместитель председателя правительства региона Сергей Зобнин.
Основной вопрос - план мероприятий, направленных на снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Ивановской области.
О работе по снижению аварийности в областном центре рассказал глава города Иваново Владимир Шарыпов. Выявлены основные очаги аварийности: всего улиц, где наиболее часто происходят ДТП и страдают люди, в городе 15. В свою очередь начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Дмитрий Вавринчук отметил, что на дорогах регионального значения проблему ликвидации очагов аварийности решают комплексно в рамках программы «10 трасс». На всех ремонтируемых и реконструируемых объектах предусмотрено обустройство островков безопасности, создание искусственных неровностей, совмещенных с пешеходными переходами и освещение самих переходов.
Проблема освещенности региональных трасс также должна быть решена в ближайшие годы. По словам Дмитрия Вавринчука, на аварийно-опасных участках региональных дорог запланировано строительство 268 километров линий искусственного освещения. «Заключен государственный контракт на проектирование линий освещения. Чтобы ускорить строительство, и в целях оптимизации финансовой нагрузки на дорожный фонд региона рассматривается возможность привлечения лизинговых компаний к участию в проекте», - добавил он.
Сергей Зобнин рассказал участникам комиссии, что сейчас решается вопрос об обязательном разделении встречных полос движения на региональных и федеральных трассах, если таких полос на дороге три, четыре и более. Об этом было заявлено накануне в рамках селекторного совещания по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». «Две трети ДТП с тяжкими последствиями – это выезд на полосу встречного движения. Улучшается нормативное состояние дорог – растут скорости. Поэтому основной путь снижения аварийности – проведение инженерно-технических мероприятий: обустройство осевых барьерных заграждений, организация искусственного освещения, установка камер фото- и видеофиксации, а также введение дополнительного ограничения скорости. Кроме того, должна проводиться качественная разъяснительная, профилактическая работа», - подытожил Сергей Зобнин. Все эти меры войдут в план мероприятий, который будет принят в регионе к октябрю.
Последние новости
Следственное управление обращает внимание на необходимость соблюдения мер пожарной безопасности во избежание гибели детей и взрослых
Следственное управление обращает внимание и предупреждает о необходимости более ответственного подхода родителей и иных лиц к обеспечению безопасного нахождения детей в жилых помещениях.
Юбилей Болтуновой Елены Вячеславовны
Коллектив ГАИО сердечно поздравляет с Юбилеем начальника отдела специальных фондов и современной документации Елену Вячеславовну Болтунову!
Специалисты Ивановского государственного медицинского университета приняли участие в мероприятиях, приуроченных к 150-летию со дня рождения Н.А. Семашко
В ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья имени Н.А. Семашко» состоялся круглый стол на тему «Укрепление межвузовских связей в области науки и образования».
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией