В Ивановской области увеличилось число жалоб на звонки, в которых оператор колл-центра навязчиво рекламирует финансовые услуги либо услуги медицинских центров

Дела по признакам нарушения Закона о рекламе были возбуждены в восьми случаях 11 сентября Ивановское УФАС России провело публичные слушания,

Дела по признакам нарушения Закона о рекламе были возбуждены в восьми случаях

11 сентября Ивановское УФАС России провело публичные слушания, посвященные подведению итогов деятельности управления за первое полугодие 2019 года. Представители Ивановского УФАС России рассказали о результатах деятельности управления в сфере антимонопольного регулирования, контроля за соблюдением законодательства о закупках и о рекламе.

Участие в публичном мероприятии приняли представители контрольно-надзорных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ивановской области.

В рамках слушаний с докладом об итогах деятельности управления по контролю за соблюдением законодательства о рекламе выступила Наталья Бестужева. Не первый год по общероссийской статистике работы территориальных органов в сфере пресечения нарушений Закона о рекламе лидером своеобразного рейтинга становится реклама, распространяемая по сетям электросвязи без получения согласия абонента. Однако ранее сюда относилась в большей степени смс-реклама. Теперь же увеличилось количество обращений граждан на нежелательные звонки, в которых оператор колл-центра навязчиво рекламирует финансовые либо услуги медицинских центров. За отчетный период этого года отказано заявителям в 9-ти подобных случаях, в 8-ми – дела по признакам нарушения Закона о рекламе были возбуждены. Доля таких нарушений в текущем году составляет 30% от общего количества выявленных. За отчетный период Ивановским УФАС России рассмотрено более 80-ти заявлений о нарушении требований к распространению рекламы. Из подтвердившихся и наиболее распространенных фактов Наталья Бестужева выделила такие нарушения как:

– несоблюдение порядка распространения рекламы в периодических печатных изданиях (15%);

– отсутствие в рекламе существенной информации, искажающей ее восприятие потребителем (15%);

– недостоверная реклама (11,5%);

– нарушение требований, предъявляемых к рекламе финансовых услуг (11,5%).                             

Последние новости

Ими гордится ИвГМА. Вазин Николай Александрович (1902-1970)

27 апреля 120 лет со дня рождения Вазина Николая Александрович. Вазин Н. А. доктор медицинских наук, профессор, заведовал кафедрой общей хирургии ИГМИ с 1954 по 1970 год.

ЛДПР отправила очередную партию гуманитарной помощи в зону СВО

Сегодня, 19 июля, из Центрального аппарата ЛДПР в Москве по поручению Председателя партии Леонида Слуцкого было направлено несколько тонн гуманитарного груза для военнослужащих из зоны специальной военной операции и нужд

КОМСОМОЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ В ДЕЙСТВИИ

Напомним, что накануне Международного дня защиты детей в адрес Общественной приёмной КПРФ поступило обращение по вопросу ненадлежащего содержания тротуаров и пешеходных переходов к МБОУ «Гимназия №36» и просьбой принять меры.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *