АЛЕКСАНДР БОЙКОВ: РЕЧИ О ПЕРЕДАЧЕ МУП «ИПТ» В ОБЛАСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ИДЕТ
Два троллейбусных маршрута №№6 и 11, которые раньше находились в ведении МУП “ИПТ”, теперь переданы в областное правительство под крыло транспортного департамента.
Два троллейбусных маршрута №№6 и 11, которые раньше находились в ведении МУП “ИПТ”, теперь переданы в областное правительство под крыло транспортного департамента. Инициатором подобных изменений выступила Ивановская городская Дума. Речи о передачи муниципального предприятия “Ивановский пассажирский транспорт” в ведение правительства Ивановской области не идет. Об этом корреспонденту СИ “Ивановские новости” рассказал первый секретарь ивановского обкома КПРФ, член комитета Ивановской областной Думы по социальной политике, комитета по жилищной политике и ЖКХ, член комитета по труду, занятости и делам ветеранов Александр Бойков:
— Тот закон, который был принят 30 ноября в Ивоблдуме, он касался приведения в соответствие дорожного маршрута наземного электротранспорта. Когда этот вопрос рассматривался на Комитете, мной был задан уточняющий вопрос, потому что в ходе выступления говорилось о том, что речь идет лишь о передаче двух маршрутов в ведение регионального правительства. То есть это маршруты троллейбусов №11, который идет до аэропорта, потому что это уже территория Ивановского района, и маршрута №6, который идет до города Кохмы. Сегодня на Думе я еще раз акцентировал внимание на эту тему. Почему? Потому что мне показалось, что закон написан таким образом, что в целом идет речь о передаче всего электротранспорта в ведение правительства региона.
Но было заверено, что это касается лишь межмуниципальных вышеозначенных маршрутов. Было официально заявлено, что речи о передаче муниципального предприятия “Ивановский пассажирский транспорт” в ведение правительства Ивановской области не идет. В целом же, выступая на Думе, я сказал, что надо и городу Иванову, и правительству региона задуматься о расширении сети маршрутов работы нашего троллейбусного предприятия. В свое время порушили трамвай, а в городе была сделана единая система трамвайно-троллейбусного управления и по городу они себя этой сеткой совмещали. Когда трамвай убрали, оказалось, что троллейбус ездит только по половине города.
Троллейбус №6 едет до администрации Кохмы, что не особо сильно влияет на поток людей, потому что вся жилая зона Кохмы находится дальше. Думаю, что в дальнейшем можно спокойно рассматривать продление, а, может, вообще даже закольцовку шестого маршрута троллейбуса с выездом на ТЭЦ-3 через Харинку и т.д. Необходимо рассматривать увеличение маршрута до Ново-Талиц, как минимум. Необходимо рассматривать продление маршрута до Авдотьина, Пустошь-бора, Меланжевого комбината. Есть, куда двигаться и необходимо все это делать.
Если в дальнейшем возникнет вопрос о передаче МУП “ИПТ” в областную собственность, думаю, что для нашего троллейбусного предприятия, наверное, это будет неплохое дело. Тем более, что мы видим: закупаются новые троллейбусы, меняется подвижной состав, меняется троллейбусный парк. Поэтому необходимо сделать все для нашего развития. Может ли это сделать один город Иваново, вопрос очень сложный. Поэтому здесь, я думаю, вполне могло бы быть совместное предприятие.
Источник: https://m.newsivanovo.ru/fn_1264149.html
Последние новости
Неделя борьбы с ВИЧ: бесплатное тестирование и консультации
Ивановский Центр СПИД приглашает всех на бесплатные обследования.
Ивановская область на 50-ом месте в рейтинге приверженности ЗОЖ
Несмотря на улучшение показателей, регион остается в нижней части списка.
Завершение работ по ликвидации экологических объектов в Заволжске
Власти уверяют, что все опасные отходы успешно вывезены.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку