Депутат Государственной Думы Михаил Кизеев проголосовал на выборах губернатора региона и депутатов Ивановской областной Думы 8 созыва
Жители, обладающие активным избирательным правом,
Жители, обладающие активным избирательным правом, продолжают поддерживать кандидатов в депутаты регионального парламента и претендующих на пост губернатора. Присоединился к голосованию и депутат Государственной Думы Михаил Кизеев.
« Для меня выборы – это, прежде всего, осознанная необходимость, которая делает нас не просто населением огромной страны, а ее гражданами. Это участие в жизни государства, не только в его настоящем, но и в будущем, тот самый гражданский шаг, который человек обязательно должен сделать» , – подчеркнул Михаил Кизеев.
Избирательные участки в регионе будут работать 9 и 10 сентября с 8:00 до 20:00. На каждом соблюдены все необходимые условия организации и проведения голосования. Чистоту и легитимность выборов контролируют 1500 наблюдателей, а также порядка 7 тысяч членов УИК.
Внести вклад в будущее развитие региона – просто и доступно каждому! Важно не упускать такую возможность и присоединиться к значимому для Ивановской области событию!
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.