Год назад экс-чиновник из Южи возглавил Фонд капремонта многоквартирных домов Владимирской области
Автор: Александр Элькинд «Слухи и факты» писали . Сергей Маевский назначен генеральным директором некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области».
Сергей Маевский назначен генеральным директором некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области». Он признан победителем конкурса на замещение этой вакантной должности, сообщает правительство Владимирской области.
Сергей Владимирович Маевский родился в 1987 году в пос. Талицы Ивановской области. Закончил Московский институт государственного управления и права по специальности «юриспруденция», прошёл профессиональную переподготовку по программам «Экономика» и «Промышленное и гражданское строительство». Работал в администрациях Южского городского поселения Ивановской области и города Коврова, в Ковровском районном учреждении по земельным отношениям. С 2019 по 2023 год – заместитель главы, начальник управления жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района.
1000inf.ru
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.