Инженер химпроизводства в Ивановской области заплатит полмиллиона за коммерческий подкуп
Приличную по ивановским меркам сумму подкупа получил от конкретной компании инженер предприятия «ДХЗ-Производство» в Кинешме.
Приличную по ивановским меркам сумму подкупа получил от конкретной компании инженер предприятия «ДХЗ-Производство» в Кинешме. Деньги придется вернуть в доход государства и заплатить крупный штраф за коррупционное преступление.
Сотрудник компании за незаконное денежное вознаграждение представлял интересы некоей компании. Как уточняют в пресс-службе областной прокуратуры, он обеспечил закупки оборудования для нужд предприятия, на котором работал, у конкретного поставщика. За это инженер получил «гонорар» - 771 тысячу рублей.
Еще в апреле кинешемца судили по 204-й статье Уголовного Кодекса РФ – за коммерческий подкуп. Суд решил, что виновный должен заплатить штраф - 500 тысяч рублей.
Источник фото: Фото редакции
Прокуратура посчитала законным и справедливым, что сумма того самого «гонорара» тоже пойдет в государственную казну. И суд согласился с надзорным ведомством. Таким образом, мужчина должен выплатить почти 1,3 миллиона рублей.
АвторТатьяна Соколовская
Последние новости
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
«Текстильщик» начинает матч с кировским «Динамо»
«Текстильщик» начинает матч с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Лидер турнира среди команд Второй лиги (дивизион А) ивановский «Текстильщик» вышел на матч против кировского «Динамо» в следующем составе:
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они