6,8 миллиона рублей – столько потратят на закупку технической соли
Галит кинешемские коммунальщики используют для подсыпки улиц зимой.
Галит кинешемские коммунальщики используют для подсыпки улиц зимой.
В последние дни мая администрация Кинешмы дала старт электронному аукциону на поставку технической соли технической (концентрат минеральный — галит) для нужд управления городского хозяйства. Начальная цена контракта составляет 6 миллионов 761 тысячу 990 рублей. Дата подведения итогов определения поставщика назначена на 10 июня текущего года.
Согласно условиям контракта, подрядчик должен до конца августа доставить тысячу тонн галита на территорию управления городского хозяйства.
Стоит отметить, что техническая соль, смешенная с песком, используется кинешемскими коммунальщиками для посыпки дорог и тротуаров в зимнее время в качестве средства борьбы с гололедицей.
Для информации:
Галит (каменная соль) – это минерал, химические свойства которого вызывают таяние льда и снега. Галит широко применяется в котельных, при химической очистке воды, при изготовлении буровых растворов и нефтехимии, для животноводства, а также для содержания дорог.
Кроме того, галит является основным источником поваренной соли, которая используется в пищевой и химической промышленности, а также в электротехнике.
Автор: Редакция
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.