Александр Кузьмичев поздравил специалистов МФЦ с праздником

Поздравляя коллектив Многофункционального центра, председатель Ивановской городской Думы Александр Кузьмичев поблагодарил всех сотрудников за работу и пожелал дальнейших успехов и развития.

Поздравляя коллектив Многофункционального центра, председатель Ивановской городской Думы Александр Кузьмичев поблагодарил всех сотрудников за работу и пожелал дальнейших успехов и развития.

«За прошедшие годы вами пройден серьезный путь становления и развития,   - отметил председатель Ивгордумы Александр Кузьмичев. – Сегодня МФЦ - это новый, востребованный формат взаимодействия государства и граждан, который действительно экономит время и силы людей. Большинство государственных и муниципальных услуг можно получить по одному адресу и в шаговой доступности, и жители ценят эту прекрасную возможность. Благодаря профессионализму, ответственности и внимательному отношению к посетителям многофункциональный центр завоевал признание и уважение жителей города». В настоящее время в отделы МФЦ ежедневно обращаются тысячи жителей города. Специалисты Центра «Мои документы» оказывают десятки муниципальных и государственных услуг по самым разным направлениям - смена места жительства, рождение ребенка, выход на пенсию, утрата документов, открытие своего дела, индивидуальное строительство, поиск работы. Наиболее востребованными услугами у населения остаются получение и обмен паспорта, регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), регистрация прав собственности на объекты недвижимости, оформление СНИЛС, ИНН, медицинского полиса, сертификата на материнский капитал, зачисление ребенка в детский сад, оформление социальных субсидий, льгот пособий, получение различных выписок и справок. В свой день рождения МФЦ «Мои документы» подвел итоги конкурса «Лучший универсальный специалист МФЦ в городе Иванове». Он был приурочен к годовщине создания центра многофункциональных услуг. Как сообщили в дирекции учреждения, в конкурсе участвовали специалисты четырех отделов приёма и выдачи документов – «Центральный», «Октябрьский», «Фрунзенский» и «Ленинский».По итогам конкурса награды «Лучший универсальный специалист МФЦ в городе Иванове» в 2024 году удостоены главный специалист отдела приёма и выдачи документов «Фрунзенский» Любовь Проценко и главный специалист отдела приёма и выдачи документов «Ленинский» Любовь Неманова. Напомним, что 22 года назад, 24 июня 2002 года Главой города Иванова было подписано постановление «Об организации муниципального учреждения «Центр учета регистрации граждан» - ЦУРГ. Основной целью Центра тогда было освобождение предприятий ЖКХ от несвойственных им функций регистрационно-паспортного учета. 30 декабря 2002 года произошло открытие МУ «Центр учета регистрации граждан» в городе Иванове и был осуществлен прием первого посетителя. 19 октября 2010 года руководствуясь распоряжением Правительства Ивановской области от 14.04.2009 № 93-рп «О предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ивановской области», муниципальное учреждение «Центр учета регистрации граждан» был переименован в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».  

Последние новости

Инициатива ЛДПР в Ивановской области о поддержке местных жителей

Лидер фракции ЛДПР предложил новые меры для улучшения жизни в регионе.

Передача посылок на фронт: как местное отделение партии поддерживает бойцов

Партийцы активно участвуют в сборе и передаче необходимых ресурсов для военнослужащих.

Кандидаты на пост мэра Заволжского района: условия участия в конкурсе

Конкурс на избрание нового главы Заволжского района стартует в конце ноября.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ступино, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *