Центр «Мой бизнес» приглашает предпринимателей, самозанятых, ремесленников, фермеров и всех заинтересованных лиц на семинар-лекцию «Выставочно-ярмарочные мероприятия города Кинешма
Мероприятие состоится 23 июля в 14:00 в муниципальном офисе Центра «Мой бизнес» по адресу: г. Кинешма, ул.
«Мой бизнес» по адресу: г. Кинешма, ул. Гоголя, д. 14.
Участники семинара-лекции узнают:
• об условиях организации ярмарок и продажи товаров на них;
• о мерах государственной поддержки для сельхозтоваропроизводителей
(предоставление торговых мест на выставочно-ярмарочных мероприятиях);
• порядок получения мер государственной поддержки;
• о планирующихся в Кинешме ярмарочных мероприятиях и порядке
предоставления площадок на них.
Семинар-лекция будет полезна ремесленникам, художникам, производителям
сельскохозяйственной продукции и тем, чья деятельность связана с
реализацией разного вида сувениров.
Спикеры семинара:
• Борис Зуев – заместитель директора, руководитель Центра компетенций в
сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержке фермеров АНО «Центр
поддержки предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области»;
• Татьяна Разгуляева – начальник управления экономического развития,
торговли и транспорта администрации городского округа Кинешма.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.