Делегация района приняла участие в работе в XIV съезда Национального союза Производителя молока
24 января 2023 года делегация Агропромышленной Ассоциации Ивановской области участвовала в работе в XIV съезда Национального союза Производителя молока.
24 января 2023 года делегация Агропромышленной Ассоциации Ивановской области участвовала в работе в XIV съезда Национального союза Производителя молока. В состав делегации входили руководители Гаврилово-Посадского муниципального района. В работе съезда приняли участие министр сельского хозяйства Д.Н. Патрушев, руководитель Россельхознадзора С.А.Данкверт, заместители министра сельского хозяйства Е.В. Фастова, А.В. Разин, М.И. Афонина, руководители органов управления АПК регионов России.
В ходе мероприятия участники съезда подвели итоги 2022 года, обозначили основные приоритеты дальнейшего развития отрасли. Руководство Министерства и Россельхознадзора ответили на вопросы участников съезда.
На следующий день 25 января руководители сельхоз предприятий нашего района посетили IV Международную выставку племенного дела, кормов, ветеринарии и технологий доя животноводства, свиноводства, птицеводства и кормопроизводства «АГРОС 2023».
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.