Началось общественное обсуждение концепции организации движения на проспектах Ленина и Шереметевский
Первая площадка по обсуждению концепции организации дорожного движения на проспектах Ленина и Шереметевский развернулась 7 мая под эгидой Общественного совета города Иванова.
Первая площадка по обсуждению концепции организации дорожного движения на проспектах Ленина и Шереметевский развернулась 7 мая под эгидой Общественного совета города Иванова. На нее были приглашены также депутаты Ивановской областной Думы и Ивановской городской Думы, представители ГИБДД и органов прокуратуры, ТОСов, Совета ветеранов, бизнес-сообщества, СМИ, а также все желающие горожане.
Напомним, что проспекты Шереметевский и Ленина ремонтируются по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги». Работы стартовали в 2023 году. Длина двух магистралей – свыше семи километров.
О предложениях по организации дорожного движения на проспектах рассказал Генеральный директор архитектурного бюро "metaMORPH" Андрей Княжеский. Он сообщил, что подготовка концепции началась еще в 2022 году, и основой для ее создания основой стал глубокий анализ транспортных потоков на основных городских магистралях. «При разработке концепции мы ориентировались на шесть принципов - безопасность для автомобилистов и пешеходов, «успокоение» трафика, создание комфортной пешеходной среды, организация регулируемых паковочных зон, развитие городского озеленения и повышение разнообразия средств передвижения», - рассказал Андрей Княжеский.
В частности в концепцию заложена организация выделенных полос для общественного транспорта на протяжении более трех километров, организация новых остановочных зон и перенос существующих, обустройство разделительных островков и островков безопасности, увеличение количества пешеходных переходов и организованных парковочных мест.
Заместитель главы Администрации города Иванова Алексей Михайлов рассказал о предполагаемых изменениях в организации движения на наиболее «проблемных» участках – площади Пушкина, перекрестке проспекта Ленина и улицы Карла Маркса, пересечении Шереметевского проспекта с улицами Рыбинская и 8 Марта.
Алексей Михайлов также ответил на участников обсуждения. Нпример, как предполагается «разгрузить» перекресток проспекта Шереметевский и улицы 10-го Августа. «Концепцией предусмотрено устройство светофорного объекта на пересечении проспекта Ленина и улицы Крутицкая, благодаря чему будет возможен левый поворот при движении со стороны площади Пушкина. Таким образом, улицу Крутицкую можно использовать как дублер Шереметевского проспекта и разгрузить перекресток проспекта с улицей 10-го Августа», - рассказал Алексей Михайлов.
Начальник управления благоустройства Администрации города Иванова Алексей Гадалов коснулся ширины полос для движения автотранспорта. «В соответствии с требованиями ГОСТа «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» допустимо уменьшение ширины полос движения до трех метров, в отдельных случаях, до 2,75 метров для движения легкового транспорта при условии введения необходимых ограничений режима движения», - подчеркнул он.
Специалисты мэрии и разработчики ответили на все вопросы собравшихся. Высказанные замечания будут учтены при реализации проекта ремонта проспектов.
Подводя итог обсуждения, председатель Общественного совета города Иванова Владимир Щебельский отметил, что концепция организации дорожного движения на проспектах решает две важные задачи – способствует снижению аварийности и увеличению пропускной способности городских магистралей. Он пригласил всех горожан присоединиться к обсуждению концепции.
Разместил: Управление общественных связей и информации ЮК
Последние новости
Ивановский районный суд: обновления и важные решения
Важные события в жизни Ивановского района.
День бухгалтера: Признание важности профессии
Отмечаем профессиональный праздник бухгалтеров и их вклад в современный бизнес.
Ремонт в школе № 55: обновление потолков в Иванове
Процесс ремонта идет полным ходом благодаря совместным усилиям городских властей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией