Об изменении тарифа на проезд в автобусах коммерческих перевозчиков
Согласно Федеральному закону №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отде
Согласно Федеральному закону №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, самостоятельно устанавливают тариф на проезд.
В соответствии с действующим законодательством коммерческими перевозчиками были направлены сообщения об изменении стоимости проезда:
С 3 февраля 2024 года по г. Кинешме и г. Заволжску устанавливается единый тариф в размере 30 рублей; С 24 февраля 2024 года стоимость проезда повышается на 4,5 рубля с 1 км. на следующих маршрутах: «г.Кинешма – д.Торопиха»; «г.Кинешма – с.Новлянское»; «г.Кинешма – с.Есиплево»; «г.Кинешма – с.Воздвиженье»; «г.Кинешма – с.Жажлево, п.Ильинское»; «г.Кинешма – с.Заречный»; «г.Кинешма – г.Заволжск»; «с.Воздвиженье – г.Заволжск -с.Заречный».Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.