Подведены итоги конкурса на лучший слоган о городе
Завершился конкурс на лучший слоган о нашем городе. Напомним, по условиям конкурса нужно было придумать лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку с информацией о Шуе.
1 место – Елена Симашкова; 2 место – Юлия Седова; 3 место – Лидия Левицкая.
Победителям будут вручены дипломы и памятные сувениры. Участники конкурса также получат поощрительные призы. В ближайшее время оргкомитет свяжется с победителями и участниками для награждения. Также жюри отметило два слогана, присланные, к большому сожалению, без заявки. Это работы Ирины Палочкиной и Ольги Смирновой. Жюри хотелось бы также наградить этих участников памятными призами.
Публикуем слоганы, отмеченные членами жюри ( орфография и пунктуация авторов сохранена ):
Колокольня, ситцы, мыло, Звонкая гармонь, бальзам. Город Шуя, сердцу милый, Улыбается друзьям. ( Елена Симашкова )
Ситцы Шуи хороши. Храмы Шуи – для души. И гармошка русская Тоже наша, Шуйская! ( Юлия Седова )
Тихая Шуя достойна восхищения: Рождеством, и храмами, и мыловарением. ( Лидия Левицкая )
Шуя Наша Дорогая!!! Славься, процветай-Родная!!! ( Ольга Смирнова )
Россия крепка городками такими! Народ работящий, талантливый, сильный! Душой молодая, свой образ старинный, ты, Шуя, родная для нас сохранила. Соль русской земли, город славы и чести и звон колокольни старинной чудесный. ( Ирина Палочкина )
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.