Пять лет работы дизайн-кода

Более 60% вывесок в городе приведены в соответствие с требованиями В этом году исполнилось 5 лет со дня, когда был введен в действие дизайн-код города Иванова по размещению вывесок.

Более 60% вывесок в городе приведены в соответствие с требованиями

В этом году исполнилось 5 лет со дня, когда был введен в действие дизайн-код города Иванова по размещению вывесок. За это время в управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города поступило 4206 уведомлений о размещении информационных материалов, из них 3082 занесены в публичный реестр информационных материалов.


«На центральных улицах согласованных вывесок, конечно, намного больше, но мы продолжаем работать и на периферии города», - отметил начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Владимир Кудрявцев.

Напомним, дизайн-код это документ, определяющий правила и рекомендации по размещению в городе Иваново вывесок и оформлению их внешнего вида. При разработке, обозначенного документа, были проанализированы особенности местной городской среды. Дизайн-код позволяет создать условия для минимизации информационного шума и регулировать внешний вид вывесок на помещениях, создать единое визуальное оформление, что позволяет достичь более внимательное отношение к общественным пространствам и архитектуре города. Дизайн-код призывает владельцев и арендаторов коммерческих помещений к единому оформлению названий вывесок, расположенных на фасадах зданий.

«В дизайн-коде всего прописано пять категорий улиц. В зависимости от расположения: центр города, историческая часть, спальный район, промышленная зона или широкая автомагистраль, для каждой части установлены свои параметры для вывесок. Указаны предельные размеры, способ изготовления вывесок и рекомендации по цветам. Чаще всего предприниматели предпочитают придерживаться этих рекомендаций. Это говорит о том, что это достаточно эффективный инструмент», - добавил Владимир Кудрявцев.

За пять лет существования дизайн-кода более 60% вывесок в городе приведены в соответствие с требованиями. Помимо этого, поменялась мотивация у бизнес-сообщества. Все больше предпринимателей охотнее пользуются предложенным дизайн-кодом, как инструментом к оформлению вывесок, так как это удобно, быстро, просто, а самое главное красиво. В городе стала наблюдаться тенденция к комплексному оформлению фасадов коммерческих помещений.

Напоминаем, в управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иваново можно получить ответы на все вопросы касательно правил эксплуатации и оформления необходимых документов на рекламные и информационные конструкции. Тел. 59-47-17- специалисты по информационным материалам (вывескам); 59-46-94- специалисты по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций / e-mail: [email protected].

Редакция РК

Последние новости

Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»

Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).

«Текстильщик» начинает матч с кировским «Динамо»

«Текстильщик» начинает матч с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Лидер турнира среди команд Второй лиги (дивизион А) ивановский «Текстильщик» вышел на матч против кировского «Динамо» в следующем составе:

«Текстильщик» обыграл кировское «Динамо»

На своем стадионе Автор: Александр Элькинд 5 апреля футбольный клуб из Ивановской области «Текстильщик» в турнире LEON – Второй лиги А («серебряная» группа) второго этапа сезона 2024/2025 провел домашний матч с кировским

«Текстильщик» — «Динамо» (Киров). 1:0

Сегодня на своём поле ивановский «Текстильщик» принимал кировское «Динамо».

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Воткинске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *