Работа пункта отбора по контракту

              13 марта заместитель главы администрации, начальник Управления социальной сферы Е.Морева,  провела рабочую  встречу  по  военной службе по контракту с участием Борисова Е.Ю,

 

 

 

 

 

 

 

13 марта заместитель главы администрации, начальник Управления социальной сферы Е.Морева,   провела рабочую   встречу   по   военной службе по контракту с участием Борисова Е.Ю,   военного комиссара по Гаврилово-Посадскому и Ильинскому районам., Глинского И.В., заместителя руководителя УФССП России по Ивановской области - заместителя главного судебного пристава по Ивановской области  Елицы О.А., начальника отдела судебных приставов по Гаврилово-Посадскому и Ильинскому районов.

Участниками были обозначены планы по совместной деятельности и проведению мероприятий и   отмечена важность дальнейшего сотрудничества между ведомствами для эффективной реализации задач, поставленных перед ними.

Всем желающим   можно обращаться в пункт отбора на военную службу по контракту, который расположен в администрации района: г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д.3 каб. 27, 29, время работы: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 ч., перерыв с 12.00 по 13.00 ч. телефон 8 (49355) 2-12-47, а также в военный комиссариат по Гаврилово-Посадскому и Ильинскому районам 8 (49355)2-10-57 и в областной пункт   отбора по контракту 8 (4932) 32-93-27.

Также информацию о контрактной службе можно получить на портале госуслуг.

Последние новости

Плёс вошел в перечень федеральных курортов России

Правительство РФ утвердило список курортов, который вступит в силу с 2024 года.

Необычные роды в карете скорой помощи

В Иванове медики стали акушерами для новорожденной девочки.

Бесплатная диспансеризация для участников СВО в Ивановской области

Клиника РЖД-Медицина предлагает услуги для военнослужащих.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *