РАСПИСАНИЕ Маршрута № 5
Наименование остановочного пункта Интервал суток Время отправления первого рейса, час.
Наименование остановочного пункта
Интервал суток
Время отправления первого рейса, час. мин.
В прямом направлении
Время отправления последнего рейса, час. мин.
В прямом направлении
Наименование остановочного пункта
Время отправления первого рейса, час. мин.
В обратном направлении
Время отправления последнего рейса, час. мин.
В обратном направлении
Интервал отправления в мин.
В прямом и обратном направлении
Детская поликлиника
07:20-20:10
07:20
19:32
Автостанция
07:20
19:47
15-20 мин
ТЦ «Лада"
07:20-20:10
07:22
19:34
Соц. проезд
07:22
19:49
15-20 мин
Ул. Возрождения
07:20-20:10
07:28
19:40
Фабрика № 1
07:24
19:51
15-20 мин
Ул. Революционная
07:20-20:10
07:30
19:42
Дом торговли
07:26
19:53
15-20 мин
Фабрика № 1
07:20-20:10
07:32
19:44
Ул. Возрождения
07:28
19:55
15-20 мин
Прокуратура
07:20-20:10
07:33
19:45
Ул. Соц. поселок
07:31
20:00
15-20 мин
Автостанция
07:20-20:10
07:35
19:47
ТЦ «Лада»
07:34
20:02
15-20 мин
Детская поликлиника
07:36
20:05
15-20 мин
Данный маршрут обслуживает 2 единицы транспортного средства.
На время ремонта путепровода данный маршрут не будет осуществлять заезд на остановку у ЦДТ, конечная остановка данного маршрута у Детской поликлиники.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.