Студии «Делаем красиво» присвоен статус социального объекта обслуживания
Еще одним социальным объектом бытового обслуживания стало больше в областном центре.
Еще одним социальным объектом бытового обслуживания стало больше в областном центре. Сегодня вручили свидетельство о присвоении статуса социального объекта студии эстетики и парикмахерского искусства Любови Николаевой «Делаем красиво», расположенной по адресу: г. Иваново, ул. Кудряшова, д. 80.
Как сообщили в управлении экономического развития и торговли Администрации города Иванова, это предприятие регулярно участвует в социальных акциях: оказывает бесплатные парикмахерские услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проводит акции для военнослужащих и участников боевых действий.
В настоящее время на территории города Иванова функционирует 14 предприятий бытового обслуживания населения, имеющих социальный статус. Эти объекты ориентированы на обслуживание социально-незащищенных слоев населения: инвалидов, пенсионеров, многодетных семей и других льготных категорий горожан.
С перечнем всех социальных объектов можно ознакомиться на странице управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова .
Разместил: Управление общественных связей и информации АП
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.