У Гаврилово-Посадского района появился автоклуб со сценой и кинозалом
Автоклуб в значительной степени улучшит ситуацию в вопросе культурного обслуживания населённых пунктов, в которых отсутствуют учреждения культуры.
Автоклуб в значительной степени улучшит ситуацию в вопросе культурного обслуживания населённых пунктов, в которых отсутствуют учреждения культуры.
Работники культуры на новом автоклубе начнут свою работу с акции «Поем двором».
Первыми смогут оценить преимущества «передвижного культурного центра», жители с. Закомелья и с. Ярышева. Участники художественной самодеятельности подарят зрителям настоящий праздник и заряд хорошего настроения!
Многофункциональный передвижной автоклуб на базе автомобиля «Gazon Next» поступил в рамках Национального проекта «Культура». Автоклуб оснащен выдвижной сценой, световым и звуковым оборудованием, киноустановкой. Техника может работать в том числе на дизель-генераторах в течении нескольких часов, что позволит проводить концерты, развлекательные программы для детей и взрослых, показывать кино в тех населенных пунктах, где нет стационарных учреждений культуры.
На приобретение передвижного культурного центра направлены средства из федерального и регионального бюджетов в сумме 10 млн.рублей.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.