Муфтий Ивановской области Фярит Усманович Ляпин посетил мусульманскую общину Кинешмы
4 марта 2023 года председатель ДУМ Ивановской области муфтий Фярит Усманович Ляпин совершил рабочий визит в МРОМ города Кинешма.
4 марта 2023 года председатель ДУМ Ивановской области муфтий Фярит Усманович Ляпин совершил рабочий визит в МРОМ города Кинешма. В поездке его сопровождали помощники Игорь Алексеевич Беляев и Александр Сергеевич Джабраилов.
В молельном доме Кинешмы делегацию встретили председатель местной религиозно организации Кинешмы Руслан Гиджикурбанович Курбанов, имам-хатыб Абдулла хазрат Инарукаев. Был совершен коллективный обеденный намаз.
Участники встречи обсудили актуальные вопросы текущей деятельности мусульманской общины, в том числе вопросы оформления земельного участка под строительство мактаба (просветительской воскресной школы) в Кинешме, большое внимание было уделено теме исламского просвещения и образовательным программам. О развитии исламского образования в МРОМ Кинешмы подробно рассказал имам-хатыб Абдулла хазрат Инарукаев. Свои знания продемонстрировали шакирды — ученики мактаба.
Важное внимание муфтий Фярит Усманович Ляпин уделил подготовке к грядущему благословенному месяцу Рамадан и другим актуальным вопросам.
В рамках встречи состоялась общая трапеза.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.