ФАС возбудила дело в отношении ЗАО «Эвалар» по признакам нарушения рекламного законодательства
Как установила ФАС России,
ФАС выявила признаки нарушения в рекламе лекарственного препарата «Сабельника настойка» на радиостанции «Вести ФМ»
Как установила ФАС России, рекламодатель сообщает о положительном действии препарата и эффективном избавлении от боли при лечении суставов. Также в рекламе утверждается, что препарат безвреден для желудка и эффективен ввиду натурального состава.
В соответствии с законодательством реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов(1). Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением(2).
Антимонопольное ведомство оценит рекламу препарата на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины ЗАО «Эвалар» грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе(3).
Справка:
(1)Пункт 8 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
(2)Пункт 10 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
(3)Часть 6 статьи 38 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Последние новости

Налоговики будут сливать персонифицированную информацию статистикам
Официально и законно Автор: Александр Элькинд Минэкономразвития России разработало законопроект «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов

Ивановские предприятия взяли 1500 микрозаймов за шесть лет
Фото: Дмитрий Рыжаков За шесть лет ивановские предприятия взяли 1500 микрозаймов на 2 млрд рублей и 500 поручительств на 3 млрд рублей по нацпроекту "Малое и среднее предпринимательство",
Кафедра акушерства и гинекологии совместно со студентами приняла участие в VII Региональном форуме «Опасные связи»
Сегодня, 14 февраля, форум собрал специалистов в области диагностики и лечения инфекций, передающихся половым путем (ИППП).
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения