ФАС возбудила дело в отношении ЗАО «Эвалар» по признакам нарушения рекламного законодательства
Как установила ФАС России,
ФАС выявила признаки нарушения в рекламе лекарственного препарата «Сабельника настойка» на радиостанции «Вести ФМ»
Как установила ФАС России, рекламодатель сообщает о положительном действии препарата и эффективном избавлении от боли при лечении суставов. Также в рекламе утверждается, что препарат безвреден для желудка и эффективен ввиду натурального состава.
В соответствии с законодательством реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов(1). Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением(2).
Антимонопольное ведомство оценит рекламу препарата на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины ЗАО «Эвалар» грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе(3).
Справка:
(1)Пункт 8 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
(2)Пункт 10 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
(3)Часть 6 статьи 38 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Последние новости
Изменения в авиационной индустрии России: кадровые перестановки и новые стратегии
Политолог анализирует недавние увольнения в Объединенной авиастроительной корпорации.
Важные изменения в местном законодательстве
Новые правила вступят в силу с начала следующего месяца.
Прямая линия Минюста России в Ивановской области
Специалисты ответят на вопросы по отчетности некоммерческих организаций.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией